Школа молодого (вновь прибывшего) преподавателя (ШМП) – это педагогический коллегиальный орган, способствующий научно – теоретической, научно – методической и практической подготовке преподавателей колледжа. Школа  является структурным подразделением методической службы колледжа. В категорию молодых (начинающих) педагогических кадров включаются вновь пришедшие преподаватели, не имеющие педагогического образования или имеющие стаж в строительном колледже, не превышающем одного года.

К работе в Школе привлекаются опытные педагоги, административно – управленческие кадры учебного заведения, а также других учреждений образования. Школа призвана способствовать становлению молодого педагога в его профессиональном мастерстве и направлять его творческое развитие.

Руководит ШМП заведующий метод кабинетом — Муканова Куляйхан Балгановна.

План работы Школы молодого (вновь прибывшего) педагога на 2017-2018 учебный год

Цель: создание организационно- методических условий для успешной  адаптации молодых специалистов в условиях инновационной деятельности колледжа.

Задачи:

  • помочь адаптироваться  молодому преподавателю в коллективе;
  • определить  уровень его профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения  в педагогической практике;
  • формировать творческую  индивидуальность  молодого преподавателя ;
  • создать условия  для развития профессиональных навыков  педагогов, в том  числе навыков  применения  различных средств , форм обучения  и воспитания, психологии общения  со студентами  и их родителями ;
  • развивать  потребности у молодых педагогов  к профессиональному самосовершенствованию  и работе над собой.

№ п/п Сроки Мероприятие Ответственные
1 Сентябрь Оформление документации по работе с молодыми педагогами (приказ, анкетирование, план работы с молодыми специалистами ) Закрепление наставников. Знакомство молодых специалистов с традициями колледжа, правилами внутреннего распорядка, уставом. Правила оформления учебно-планирующей документации Муканова К.Б.

Сафонова Г.Г. зам директора по УР

2 Октябрь Методическое требование к современному уроку. Типы и формы урока. Соответствие методов обучения формам организации урока. Муканова К.Б.

Шубкова Г.А.

3 Ноябрь Семинар-тренинг « Дидактические основы урока». Мастер классы: Организация работы и проведения современных уроков с использованием инновационных технологий Муканова К.Б.

Туркестанова Т.А.

4 Декабрь Планирование  куратором воспитательной работы на основе учета индивидуальных особенностей обучающих Муканова К.Б.

Инертбаева Г.С.зам. директора по ВР

5 Январь Мастер класс: «Использование современных
 образовательных технологий в учебном процессе». Организация индивидуальных занятий с различными категориями обучающихся.
Муканова К.Б.

Жакетова С.Б.

6 Февраль Содержание, формы и методы работы педагога с родителями. Муканова К.Б.

Инертбаева Г.С. зам директора по ВР

7 Март Организация работы с одаренными обучающимися. Муканова К.Б.

Ничубай Е.В.

8 Апрель Организация самостоятельной работы учащихся. Муканова К.Б.
9 Май Психолого- педагогические требования  к проверке , учету и оценке знаний обучающихся. Подведение итогов работы ШМП Муканова К.Б.

Киньзябулатова Н.Е.-психолог