В рамках работы Школы молодого педагога  в колледже прошел семинар   «Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках  на основе  интеграции методики  BOPPРS ( БОПС)».

Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: В— Bridging — in ,О— Outcome, Р-  Pre- assessment,   Р-Participatory Learning.  Р–Post- assessment, и S — Summary. В переводе с английского : наведение мостов, задачи и ожидаемые результаты, предварительная оценка, активное  обучение, пост-оценка, и заключение.

Молодые  преподаватели специальных дисциплин  Тертышник Ольга Сергеевна  и Филатова Елена Владимировна  прошли курсы повышения квалификации при АО «Холдинг «Кәсіпқор» Центр профессионального образования и поделились приобретенными знаниями в ходе  обучающего семинара-практикума.   После теоретической части  с молодыми педагогами  организовали  самостоятельную  работу с применением BOPPРS технологии.    Каждая микрогруппа строила макет дома и на английском языке презентовала  свою работу.

Будущее технологий – за педагогами нового формата и полученные знания по технологии BOPPРS молодые специалисты намерены использовать на своих занятиях.

Изучаем BOPPРS (БОПС) технологию