Педагогический совет является выборным, постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления, действующим в целях совершенствования  учебно-воспитательного процесса в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики  Казахстан.

Педагогический совет создается для координации учебно-воспитательной работы Костанайского  строительного колледжа.

Деятельность Педагогического совета  заключается в проведении работ-по реализации государственной политики в области образования; -совершенствованию профессионального уровня педагогических работников, направленных на улучшение качества подготовки специалистов, их конкурентной способности на  рынке  труда.

Целью Педагогического совета Костанайского строительного колледжа является:

  • Постоянное совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников направленного на улучшение качества подготовки специалистов, их конкурентной способности на рынке труда;
  • Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

Задачами Педагогического совета являются:

  • Диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, уровня профессиональной подготовки преподавателей, обученности, воспитанности и развития студентов;
  • Разработка комплексно-целевых программ развития Костанайского строительного колледжа;
  • Объединение усилий всего коллектива для качественной учебно- воспитательной работы;
  • Создание условий для постоянного совершенствования качества подготовки будущих специалистов с учетом потребности рынка труда, перспектив развития экономики страны;
  • Обеспечение личностно-ориентированного образования и воспитания учащихся;
  • Формирование компетентного подхода в организации учебно-воспитательного процесса в Костанайском строительном колледже;
  • Совершенствование форм и методов мониторинга результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса;
  • Обеспечение в организациях образования творческого подхода в организации учебно-воспитательного процесса.